...
При подключении абонента может быть ситуация, когда в биллинге сессия еще активна, а клиент на самом деле уже отключился и пытается подключиться заново. Это может произойти при потере связи с NAS'ом (т.е. STOP-пакет не пришел, но connection.close.timeout еще не произошел), или, например, при использовании IPoE с Cisco/Redback (когда абонент подключил другое устройство, а Cisco/Redback по таймауту DHCP-lease еще не поняли, что старое соединение можно закрывать). Для обработки такой ситуации можно использовать параметр конфигурации radius.connection.checkDuplicate. Он работает в связке с Calling-Station-Id - если происходит попытка авторизации, а количество активных соединений превышено и среди активных соединений есть соединение с таким же Calling-Station-Id, то при указании radius.connection.checkDuplicate:
...
Для обработки ситуации, когда количество активных соединений превышено, но соединения с таким Calling-Station-Id не найдено, и нужно отключить просто самое старое соединение, нужно указать цифру во втором разряде, например: 88.
Для сброса соединения с таким же Calling-Station-Id, даже если количество соединений не превышено, нужно указать цифру в третьем разряде, например, 808, 909, 888 или 818.
...