Дерево страниц

Сравнение версий

Ключ

  • Эта строка добавлена.
  • Эта строка удалена.
  • Изменено форматирование.

...

Для создания нового класса необходимо нажать кнопку Новый элемент на стандартной панели инструментов. Откроется диалоговое окно, в котором будет предложено ввести полное имя класса. Полное имя класса включает в себя пакет, в котором располагается класс. Пакет по своей сути представляет собой папку в файловой системе. Пакеты разделяются между собой символом "." (точка). Обратите внимание, что если в дереве классов выбрать предварительно какой-либо пакет и нажать кнопку создания нового класса, то этот пакет автоматически подставится в поле диалогового окна.

Image Removed

Окно создания нового классаImage Added

В выпадающем списке можно выбрать один из следующих пунктов:

  • Глобальный скрипт - будет создан экземпляр класса, расширяющий абстрактный класс ru.bitel.bgbilling.kernel.script.server.dev.GlobalScriptBase. Данный класс можно запускать как глобальный скрипт, доступный через меню Сервис -> Автоматизация -> Глобальные скрипты поведения.
  • Отчеты: класс табличного отчета - будет создан экземпляр класса, реализующего интерфейс bitel.billing.server.reports.BGCSVReport.CSVFillerDataFields, который используется для формирования данных в табличном отчете модуля Reports.
  • Отчеты: xml описатель отчета - будет создан xml-файл с описанием фильтров отчета модуля Reports.

 

Для полной перекомпиляции всех исходных кодов необходимо нажать кнопку Скомпилировать всё. Для компиляции отдельных классов необходимо открыть их в дереве по двойному щелчку и нажать кнопку Сохранить и скомпилировать. Ошибки и предупреждения компилятора можно увидеть в открывающейся панели Сообщения компилятора. В случае ошибки в процессе компиляции некоторого класса никаких изменений в базе данных скомпилированных классов не произойдет. Это означает, что будет работать последняя работоспособная версия динамического класса.

...

Для возможностей отладки и удобного запуска можно запустить код прямо из редактора.

 Результаты запуска глобального скрипта из окна редактора динамического кодаImage Added

Image Removed

Сначала пытается запуститься метод execute как у глобальных скриптов (можно просто добавить этот метод с такой сигнатурой). Если такой метод есть, то создаётся экземпляр класса и в него передаются объекты типа ru.bitel.bgbilling.server.util.Setup и ru.bitel.common.sql.ConnectionSet, как в глобальные скрипты. Первый содержит в себе конфигурацию приложения, второй - набор соединений к БД (основной, slave и "мусорной" и при наличии ). Если такого метода нет, то ищется стандартный метод public static void main(String[] args).

Работа с встроенным редактором 

Каждый редактируемый файл открывается в своей собственной вкладке. Ошибки, предупреждения, результат выполнения у каждой вкладки свои.

Щелчок правой кнопки мыши на заголовке вкладки откроет контекстное меню вкладки, в котором доступны несколько пунктов:

  • Закрыть - закрыть текущую вкладку
  • Закрыть остальные - закрыть все открытые вкладки кроме текущей
  • Закрыть все - закрыть все открытые в редакторе вкладки.

Как только в окне редактора вы начинаете изменять текст, данная вкладка помечается как измененная (знак "*" в  заголовке вкладки рядом с названием файла).

Пометка вкладки как измененная.Image Added

При попытке обновить содержимое вкладки, содержащей несохраненные данные, с помощью кнопки Обновить на панели инструментов редактор выдаст предупреждение

Предупреждение о наличии несохраненных данных на вкладкеImage Added

При нажатии на кнопку Да из редактора удалятся все ваши внесенные изменения в файл. Нажатие кнопки Нет оставит ваши изменения нетронутыми.

При попытке закрыть вкладку, имеющую несохраненные данные, редактор выдаст предупреждение

Image Added

Кнопка Да сохранит внесенные изменения и закроет вкладку, кнопка Нет закроет вкладку без сохранения изменений, кнопка Отмена предотвратит закрытие вкладки, оставив внесенные изменения.

Если в редакторе открыто сразу несколько вкладок и среди них есть как минимум одна с несохраненными изменениями, то предупреждение будет выглядеть следующим образом:

Image Added

Кнопка Да сохранит данные на всех вкладках, имеющих значок измененности, кнопка Нет просто закроет указанные вкладки.

Бывает ситуация, когда один и тот же файл редактируется одновременно из двух разных мест. Например, один пользователь правит файл в IDE, а другой в редакторе динамического кода. Если в момент сохранения в редакторе файл уже был сохранен кем то другим, то редактор выдаст предупреждение

Image Added

При нажатии кнопки Да будут применены изменения, которые были сделаны ВНЕ редактора динамического кода. При этом изменения, внесенные в редакторе, будут потеряны. При нажатии кнопки Нет, наоборот, будет использовано содержимое вкладки редактора, которое перетрет изменения, внесенные извне.

Горячие комбинации клавиш редактора

В левой стороне указаны комбинация для Linux и Windows, в правой для Mac OS

F9 - запуск

Ctrl + ↑ - переместить выделенный блок текста вверх - ( ⌘ + ↑ )

Ctrl +  - переместить выделенный блок текста вниз - ( ⌘ + ↓ )

Ctrl + L - перейти на заданную строку - ( ⌘ + L )

Ctrl + F - перевести фокус на панель поиска - ( ⌘ + F )

Shift + C - закомментировать/раскомментировать строку (-и) - ( ⌘ + / )