Дерево страниц

Сравнение версий

Ключ

  • Эта строка добавлена.
  • Эта строка удалена.
  • Изменено форматирование.

...

Блок кода
languagejava
linenumbersfalse
register.task.call.subject=Отчет по звонку
register.problem.mail.subject=Отчет по проблеме
register.task.mail.subject=Отчет по задаче
#возможность закрытия задачи будущим периодом
#close.task.future=1 

#Код параметра договра  ФИО. Задавать нужно через запятую,
#из перечисленных параметров берется ТОЛЬКО последний не пустой параметр
#это сделано для случаю если например нужно в задачах показать ФИО или название органицации
#contract.fio.param.id=10, 20 

#Код параметра договора  Телефон. устарел, обозначет параметр типа текст.
#register.param.phone=10

#Код параметра договора  Телефон. Возможно указание нескольких значений, значения объединяются в одну строку.  
#Напрмер, 49 и 50 параметры типа phone, 24 параметр типа text.
#contract.phone.param.id=49,text:24,50

Справочники

Справочники Журнала проблем расположены в меню Справочники=>Другие , их названия начинаются с префикса "CRM -". Для начала работы необходимо указать:

типы звонков клиентов и группу по умолчанию, на которую переводится проблема по каждому типу звонка;

группы решения проблем и задач и e-mail адреса, на которые слать информацию по проблемам/задачам/звонкам при нажатии кнопки ОК+E-Mail (несколько адресов вводятся через запятую);

исполнители, каждый из которых может входить в несколько групп;

категория - характеристика, которая назначается проблеме после её разрешения (конечная причина), используется для отчётности;

тип задачи - характеристика, которая назначается задаче.