...
Блок кода | ||||
---|---|---|---|---|
| ||||
register.task.call.subject=Отчет по звонку register.problem.mail.subject=Отчет по проблеме register.task.mail.subject=Отчет по задаче #возможность закрытия задачи будущим периодом #close.task.future=1 #Код параметра договра ФИО. Задавать нужно через запятую, #из перечисленных параметров берется ТОЛЬКО последний не пустой параметр #это сделано для случаю если например нужно в задачах показать ФИО или название органицации #contract.fio.param.id=10, 20 #Код параметра договора Телефон. устарел, обозначет параметр типа текст. #register.param.phone=10 #Код параметра договора Телефон. Возможно указание нескольких значений, значения объединяются в одну строку. #Напрмер, 49 и 50 параметры типа phone, 24 параметр типа text. #contract.phone.param.id=49,text:24,50 |
Справочники
Справочники Журнала проблем расположены в меню Справочники=>Другие , их названия начинаются с префикса "CRM -". Для начала работы необходимо указать:
- типы звонков клиентов и группу по умолчанию, на которую переводится проблема по каждому типу звонка;
- группы решения проблем и задач и e-mail адреса, на которые слать информацию по проблемам/задачам/звонкам при нажатии кнопки ОК+E-Mail (несколько адресов вводятся через запятую);
- исполнители, каждый из которых может входить в несколько групп;
- категория - характеристика, которая назначается проблеме после её разрешения (конечная причина), используется для отчётности;
- тип задачи - характеристика, которая назначается задаче.