...
В главном меню модуля на панели "Проекты СОРМ" после клика на
для создания нового проекта откроется панель для настройки всего проекта выгрузки.Раскрыть | ||
---|---|---|
| ||
В левой части расположена панель для общей настройкиобщих настроек.
Где необходимо указать:
- Название проекта выгрузки и комментарий.
- Хост, порт, логин и пароль для доступа к удалённому FTP серверу куда должна производиться выгрузка сформированных файлов.
- Директорию для файлов на локальном сервере
- При необходимости включить функцию удаления локальных файлов после выгрузки файлов на FTP
- Email адрес для отправки отчета об ошибках при выгрузке. Опционально, но рекомендуется для своевременного обнаружения ошибок и более оперативного их исправления
- Поставщика оборудования по формату которого должны быть сформированы выгружаемые файлы
- Выбрать модули, данные по которым должны участвовать в выгрузке
Раскрыть | ||
---|---|---|
| ||
Примечание |
---|
В процессе настройки выгрузки рекомендуется периодически сохранять текущие настройки во избежании потери |
Далее на панели с конфигурированием выгрузки абонентов необходимо заполнить данные об операторе связи:
- Полное название организации
- Неструктурированный адрес месторасположения оператора
- Структурированный адрес месторасположения оператора
- Стандарт связи для абонентов интернета (если есть)
- Стандарт связи для абонентов телефонии (если есть)
Примечание |
---|
Стандарт связи можно оставить как "Неконкретизированный", если оператор не предоставляет соответствующую услугу |
Раскрыть | ||
---|---|---|
| ||
При наличии установленного модуля Бухгалтерия будет отображена панель для взаимодействия модуля СОРМ и модуля Бухгалтерия. В данной панели при необходимости можно указать от куда нужно брать параметры о юридических лицах при формировании файлов.
Раскрыть | ||
---|---|---|
| ||
Далее необходимо указать из каких полей параметров договора стоит брать те или иные контактные данные абонентов для формирования выгружаемых файлов.
Раскрыть | ||
---|---|---|
| ||
Раскрыть | ||
---|---|---|
| ||
Примечание | ||
---|---|---|
| ||
В выгружаемых абонентских данных, в частности адресов, поставщиками оборудования СОРМ рекомендуется указывать регион и область для указанного адреса. На данный момент указание этих параметров не предусмотрено при заведении адресов в BGBilling, но есть возможность указать регион и область как дополнительные параметры к городу. Для этого в конфигурации сервера нужно прописать ключи доп.параметров: address.city=region, zone address.city.region.title=Регион для выгрузки СОРМ После чего появляется возможность для каждого города указать регион и область, которые будут указаны при выгрузке данных. Указание региона и области в выгружаемых данных возможна только для адресов, которые были заведены в BGBilling |
Исходя из требований к выгрузкам нужно выгружать так же "внутренних пользователей". Внутренние пользователи - сотрудники юр.лиц, которые имеют доступ к интернету и выходят в сеть с тем же адресом/логином, что и юр.лицо.
Добавить список таких сотрудников к юр.лицу можно используя Объекты. Заведите тип объекта :
затем список параметров объекта:
где "тип документа" - параметр типа список, "дата выдачи" и "дата рождения" - параметры типа дата, остальные - текстовые параметры.
Далее на вкладке "Справочники" → "Объекты" → "Параметры типов" установите созданные параметры как параметры к типу созданного объекта.
В модуле СОРМ, на панели настройки юр.лиц выберите тип объекта и настройте соответствующие параметры к параметрам типа объекта