При разработке скриптов будет полезен наш API(тут ссылка на api 6.2), ссылка на который есть на нашем сайте. Примеры использования скриптов доступны в базе знаний WiKi.
При сохранение/удалении/просмотре наших сущностей из базы более приоритетным способом является использование Web-сервисов. В этом случае гарантируется целостность данных и все необходимые события будут сгенерированы и действия будут произведены.
Вот пример добавления платежа с помощью Web-сервиса:
ServerContext context = ServerContext.get(); PaymentService paymentService = context.getService( PaymentService.class, 0 ); Payment payment = new Payment(); payment.setSum( sum ); ... paymentService.updatePayment( payment, null);
Тут создается Web-сервис PaymentService. Тут 0 - это код модуля, в данном случае 0, так как это Web-сервис ядра. Web-сервис для любого другого класса получается по аналогии.
Далее с помощью этого Web-сервиса сохраняется объект типа Payment.
Альтернативным способом сохранения является использовать напрямую менеджеры работы с базой данных. Например для платежа это PaymentDAO. Но они не рекомендуются, так как в этом случае все дополнительную логику ( события для смены статуса и открытия доступа при приходе платежа , обновление баланса договора и т.п ) в этом случае придется делать самостоятельно.