Дерево страниц

Сравнение версий

Ключ

  • Эта строка добавлена.
  • Эта строка удалена.
  • Изменено форматирование.

Поддерживается несколько режимов оповещения о поступлении новых сообщений от клиентов

1) на E-mail (в конфиге пользователя биллинга необходимо прописать параметр helpdesk.mail=user@domain.ru)

2) Jabber

3) В Telegram

Настройка оповещения E-mail

настроить запуск задачи планировщика (HelpDesk => рассылка персональных уведомлений о новых сообщениях) с конфигом

Блок кода
mail.body=Ваши темы ({youCountAll} сообщений):\n{youNews}\nНичейные ({unmanagedCountAll} сообщений):\n{unmanagedNews}
mail.subject=HelpDesk => {youCountAll} новых сообщений (и {unmanagedCountAll} новых ничейных)
mail.bodypart={title} (ID {id}) - {count} новых\n
# список пользователей кому рассылать
user.<логин_пользователя_биллинга>.mail=nickname@mail.ru

Настройка оповещения Jabber

В конфигурации сервера прописать

Блок кода
# Параметры жабера, например, для рассыльщика уведомлений о новых соощениях по жаберу итд
# логин@сервер/ресурс
jabber.jid=billing@jabber.local/helpdesk
jabber.server=jabber.local
# пароль
jabber.password=123456

настроить запуск задачи планировщика (HelpDesk => рассылка персональных уведомлений о новых сообщениях) с конфигом

Блок кода
# список пользователей кому рассылать
user.<логин_пользователя_биллинга>.jid=nickname@jabber.local

Настройка оповещения в Telegram

1) В Telegram c помощью бота @BotFather создаете бота и получаете токен типа 983377823:dsahfauiwehfuwfqywdg26dqf6Vzi8klN8

...