Поддерживается несколько режимов оповещения о поступлении новых сообщений от клиентов
1) На E-mail (в конфиге пользователя биллинга необходимо прописать параметр helpdesk.mail=user@domain.ru)
2) В Jabber
3) В Telegram (в конфиге пользователя биллинга необходимо прописать параметр telegram.user.id=311204768)
Настройка оповещения E-mail
настроить запуск задачи планировщика (HelpDesk => рассылка персональных уведомлений о новых сообщениях) с конфигом
Блок кода |
---|
mail.body=Ваши темы ({youCountAll} сообщений):\n{youNews}\nНичейные ({unmanagedCountAll} сообщений):\n{unmanagedNews}
mail.subject=HelpDesk => {youCountAll} новых сообщений (и {unmanagedCountAll} новых ничейных)
mail.bodypart={title} (ID {id}) - {count} новых\n
# список пользователей кому рассылать
user.<логин_пользователя_биллинга>.mail=nickname@mail.ru |
Настройка оповещения Jabber
В конфигурации сервера прописать
Блок кода |
---|
# Параметры жабера, например, для рассыльщика уведомлений о новых соощениях по жаберу итд
# логин@сервер/ресурс
jabber.jid=billing@jabber.local/helpdesk
jabber.server=jabber.local
# пароль
jabber.password=123456 |
настроить запуск задачи планировщика (HelpDesk => рассылка персональных уведомлений о новых сообщениях) с конфигом
Блок кода |
---|
# список пользователей кому рассылать
user.<логин_пользователя_биллинга>.jid=nickname@jabber.local |
Настройка оповещения в Telegram
1) В Telegram c помощью бота @BotFather создаете бота и получаете токен типа 983377823:dsahfauiwehfuwfqywdg26dqf6Vzi8klN8
...