Назначение плагина Documents
Плагин предназначен для хранения документов, привязанных к договору клиента, и предоставления клиенту возможности загрузки документов через страницу Web-статистики. Также с помощью плагина есть возможность генерации документов в формате docx/xlsx/odt по заранее сформированному шаблону.
Установка и настройка плагина Documents
Плагин устанавливается с помощью утилиты bg_installer. После установки плагин должен быть активирован в меню Плагины=>Настройки плагинов и у него должна быть установлена конфигурация.
В конфигурации должно быть определено место на диске, где сервер биллинга будет хранить документы и шаблоны документов. Каталог должен быть доступен для записи пользователю, под которым запускается сервер биллинга. Также имеется возможность открытия файлов напрямую с расшаренной папки без скачивания, в случае необходимости.
# серверный путь, куда складируются файлы (корень) file.storage.root.path=/var/billing_doc # серверный путь, где будут расположены файлы шаблонов file.storage.pattern.path=/var/billing_pattern # путь, из которого могут открываться файлы file.net.share.root.path=/var/billing_files
Также стандартно может задаваться название пункта меню
# наименование пункта меню в Web-интерфейсе web.menuItem1=Документы
Для задания статуса, который будет присваивается сгенерированным документам по умолчанию используется следующая опция:
#статус по умолчанию для сгенерированных документов default.status=<код статуса из справочника статусов>
В случае использования в качестве шаблона документов файла в формате odt, необходимо указать полный путь до исполняемого файла LibreOffice
#путь до исполняемого файла libre.path=
Для различных типов договоров возможно указать папку, которая будет открываться при выгрузке/загрузке файлов документа через клиент биллинга. Папка должна быть доступна с единым именем на всех машинах, где запускается клиент.
contract.type.<type_id>.prefix=<prefix> contract.type.<type_id>.dir=<dir> contract.type.<type_id>.extract.regexp=<regexp1> contract.type.<type_id>.compare.regexp=<regexp2> #автоматическое создание поддиректорий, если они не существуют contract.type.<type_id>.dir.auto.create=<true|false>
Где:
- <type_id> - уникальный числовой идентификатор типа договора в пределах конфигурации;
- <prefix> - префикс номера договора;
- <dir> - доступный с клиентской машины общий каталог с подкаталогами договоров;
- <regexp1> - регулярное выражение для извлечения из номера договора ключевой последовательности;
- <regexp2> - регулярное выражение для определения подкаталога, с ключевым словом <EXTRACT>, заменяемым на извлечённую ключевую последовательность.
Например, файлы договоров x<номер> размещаются в каталогах /tmp/TT<номер>.
contract.type.1.prefix=x contract.type.1.dir=/tmp contract.type.1.extract.regexp=x(\d+) contract.type.1.compare.regexp=TT<EXTRACT>
Использование плагина Documents
После установки и активации плагина в каждом договоре появляется вкладка Документы. В редакторе справочников, доступном через меню Плагины=>Документы, должны быть определены перечни статусов документов, типы документов и журналы документов.
В договоре на вкладке Документы отображаются документы договора. Для добавления нового документа выберите Новый элемент на стандартной панели инструментов.
Далее введите название документа, выберите его тип, журнал и текущий статус. Для статуса можно ввести комментарий. История изменений статуса документа отображается в соответствующей таблице справа.
Нажмите ОК для сохранения документа.
На вкладке Файлы выберите файл, соответствующий текущему статусу документа, и загрузите его на сервер, нажав кнопку
.В дальнейшем вы можете загружать новые версии документа и выгрузить любое его состояние, выбрав строку в таблице и нажав на кнопку
.Для удаления документа нажмите кнопку
.Нажав кнопку
можно открыть документ в приложении операционной системы, с которым ассоциирован данный тип файлов.