Установите модуль на сервер, обновите клиент. Затем создайте экземпляр модуля. Создайте новую конфигурацию модуля в редакторе конфигурации и сделайте её активной. Шаблон конфигурации приведен ниже:
После регистрации на сервисе Assist.Ru вам дадут параметры "код магазина", а также возможность настроить "логин" и "пароль" типа sale, которые нужно прописать в конфигурации. Чтобы узнать ID нужного платежа, выберите его в справочнике и нажмите Ctrl+i.
Необходимо получить у службы поддержки ООО «АССИСТ» (support@assist.ru) идентификатор предприятия merchant_id, логин и пароль администратора юридического лица для работы с Личным кабинетом (он находится по адресу https://account.paysecure.ru/), а также логин и пароль пользователя типа sale для работы с веб-сервисами.
Основное, на что необходимо обратить внимание при настройке магазина в личном кабинете:
-
Режим. Тестовый или Рабочий. Таким образом, режим определятся двумя настройками — в самом магазине Assist и в конфигурации модуля.
-
Для ручного запроса результатов платежей необходимы логин и пароль типа sale (см. личный кабинет).
-
Можно также настроить автоматическое перенаправление покупателя на сайт предприятия после завершения платежа в АПК ПР. Для этого необходимо выбрать действие после авторизации «Перейти на страницу магазина» в Личном кабинете по адресу https://account.paysecure.ru/ в разделе «Настройки мерчантов», вкладка «Настройки платежей». В этом случае после авторизации сразу загружается страница веб-статистики, на которой показывается предварительный результат этого платежа.
-
Настройка получения результатов операций: в личном кабинете assist поставить галку "отправлять результаты платежей", ввести URL, примерно такой: http://billing/bgbilling/assistexecuter?mid=<mid ассиста> , указать тип: SOAP. URL зависит от ваших настроек, проверьте доступность извне сервлета assistexecuter.
-
Не ставить (снять) галочку "отправлять только успешные", иначе неудачные платежи будут вечно висеть в статусе "в обработке".
Если у вас работала до этого старая версия протокола, то нужно ОБЯЗАТЕЛЬНО ОТКЛЮЧИТЬ задачу планировщика "Получение результатов операций".
Перед сменой состояния модуля с "рабочего" на "тестовый" необходимо убедиться, что в данный момент нет транзакций. Также необходимо решить вопрос с транзакциями со статусом "В обработке". После смены режима все ранее необработанные транзакции при обработке получат статус текущего режима! То есть, если транзакция начата как "тестовая", а запрос о подтверждении пришёл после смены режима на "рабочий", то она будет считаться проведённой в рабочем режиме, и наоборот. Платежи в договор в любом режиме добавляются одинаково.