При разработке скриптов будет полезен наш API, ссылка на который есть на нашем сайте. Примеры использования скриптов доступны в базе знаний WiKi.
При сохранении/удалении/просмотре сущностей более приоритетным способом является использование Web-сервисов. В этом случае гарантируется целостность данных, все необходимые события будут сгенерированы, действия будут произведены.
Пример добавления платежа с помощью Web-сервиса:
//Получение серверного контекста ServerContext context = ServerContext.get(); //создаем Web-сервис PaymentService paymentService = context.getService( PaymentService.class, 0 ); //cоздаем сущность Платеж Payment payment = new Payment(); payment.setSum( sum ); ... //сохранение платежа, обновление баланса paymentService.updatePayment( payment, null);
PaymentService - Web-сервис для работы с платежами. Второй параметр метода getService - это код модуля, в данном случае 0, так как это Web-сервис ядра. Web-сервис для любого другого модуля можно получить аналогично, указав верный код модуля.
Альтернативным способом сохранения является прямое использование менеджеров работы с базой данных. Например, для платежа это PaymentDAO. Но данный подход не рекомендуется, так как в этом случае всю дополнительную логику (события для смены статуса и открытия доступа при приходе платежа , обновление баланса договора и т.п.) придется делать самостоятельно.