Дерево страниц
Перейти к концу метаданных
Переход к началу метаданных

Вы просматриваете старую версию данной страницы. Смотрите текущую версию.

Сравнить с текущим просмотр истории страницы

« Предыдущий Версия 4 Следующий »

Настройка клиентского обсчета по логам CDR.

  1. Настраиваем абонентский тип аккаунта. Тут в зависимости от схемы мы выбираем галочками те поля, которые будут видны в нем. Для клиентского обсчета в болшинстве случаев нам надо выбрать галочку "номер" и устройство чтобы выбирать ATC, к которой привязан номер.
  2. Настраиваем Ресурсы номеров. Из них вы будете назначать номера на договор. 
  3. Добавляем тип устройства. Это фактически тип вашей AТС. 
    Тут мы заполняем название. И в большинстве случаев надо выбрать Обработчик логов CDR.  Обработчик логов можно выбрать один из стандартной поставки или  сделан новый под ваш тип АТС.
  4.  Добавляем устройство с типом, который добавлен в предыдущем  шаге.
    В большинстве случаев  тут надо указать только название и путь к файлам логов. Путь - это где лежат логи cdr для этого устройства. Их будет обрабатывать обработчик логов CDR, указанный в типе данного устройства.
  5. Добавляем клиентские аккаунт на договор с типом, который мы завели ранее. Тут нам надо будет выбрать устройство, номер телефона. Вид формы редактора аккаунта и наличие полей в ней может меняться в зависимости от настроек типа аккаунта.
  6. Добавляем Тариф для модуля Voice. Вид тарифа может различаться, но вначале для отладки рекомендуется начать с самого простого минимального тарифа , например добавить тарификацию по одному префиксу пока. Пример можно взять отсюда -Тарифы на местную связь.  
    Потом уже когда все заработает, то усложнять тариф, вводить карты цен и т.п.
  7. Добавить тариф на договор.
  8. Произвести Обработка логов CDR в модуле Voice.

Настройка операторского обсчета по логам CDR.

  1. Настраиваем операторский тип аккаунта. Тут в зависимости от схемы мы выбираем галочками те поля, которые будут видны в нем. Обычно это  Regexp номера или regexp портов. 
  2.  Добавляем тип устройства. Это фактически тип вашей AТС. 
    Тут мы заполняем название. И в большинстве случаев надо выбрать Обработчик логов CDR.  Обработчик логов можно выбрать один из стандартной поставки или  сделан новый под ваш тип АТС. Если у вас уже есть тип устройства(вы его например  добавляли для клиентского обсчета, то этот пункт можно пропустить. 
  3.  Добавляем устройство с типом, который добавлен в предыдущем  шаге.  Если у вас уже есть устройство(вы его например  добавляли для клиентского обсчета, то этот пункт можно пропустить. 
    В большинстве случаев  тут надо указать только название и путь к файлам логов. Путь - это где лежат логи CDR для этого устройства. Их будет обрабатывать обработчик логов CDR, указанный в типе данного устройства.
  4.  Добавляем операторский аккаунт на договор с типом, который мы завели ранее. Тут нам надо будет выбрать устройство, номер телефона. Вид формы редактора аккаунта и наличие полей в ней может меняться в зависимости от настроек типа аккаунта.
  5. Добавляем Тариф для модуля Voice. Вид тарифа может различаться, но вначале для отладки рекомендуется начать с самого простого минимального тарифа , например добавить тарификацию по одному префиксу пока. Пример можно взять отсюда -Тарифы на местную связь.  
    Потом уже когда все заработает, то усложнять тариф, вводить карты цен и т.п.
  6. Добавить тариф на договор.
  7. Произвести Обработка логов CDR в модуле Voice

Последующие общие действия.

После обработки логов вы можете  

1) Изучить ошибки на вкладке Ошибки.

Сделать какие-то правки и повторить процесс заново и снова изучить ошибки.

2) Проверить результат нормально обработанных записей  в отчетах модуля Voice на договоре. 

Если там сессий нет, то снова возвращаться в ошибки и изучать.

 

Автоматическая настройка загрузки логов 

Если все отлажено и ручная загрузка логов работает, то можно приступить к автоматической загрузке логов.   

Есть 2 варианта автоматической загрузки 

1) Загрузка предыдущего дня в начале суток следующего дня с помощью задачи планировщика Генерация заданий на обработку логов. Она описана тут.

В этом случае логи загружаются на машину биллинга каким-то внешним скриптом или глобальным скриптом биллинга работающий в планировщике.  А задача Генерация заданий на обработку логов в начале каждых суток запускает обработку логов предыдущих суток.  

2) Загрузка логов с помощью Runtime обработчик логов CDR

В этом случае  файлы со звонками обрабатываются по мере появления в папке и перемещаются в другую папку.

 

 

 

  • Нет меток