Дерево страниц
Перейти к концу метаданных
Переход к началу метаданных

Возможности

Настройка связки BGCRM с плагином HelpDesk BGBilling а позволяет:

  • получать отображение тем HelpDesk одного или нескольких биллингов в виде процессов BGCRM, автоматически привязываемых к договору и (если есть) к контрагенту;
  • вести переписку в темах с помощью стандартного механизма сообщений;
  • устанавливать статусы тем, стоимость, менять исполнителей из карточки процесса в BGCRM;
  • учитывать дополнительные параметры, привязанные к процессам HelpDesk.

Настройка

Для сопоставления пользователя BGCRM пользователю биллинга в конфигурации пользователей должно быть установлено:

bgbilling:userId.<billingId>=<billingUserId>

Где:

  • <billingId> - идентификатор сервара биллинга в конфигурации;
  • <billingUserId> - код пользователя в биллинге, получить можно нажатием Ctrl+i в таблице с пользователями BGBilling.

Пример:

bgbilling:userId.bg=3

Для каждого биллинга, c которым необходима настройка указывается в конфигурации свой отдельный тип сообщения, следующим образом:

messageType.<id>.title=<title>
messageType.<id>.billingId=<billingId>
messageType.<id>.class=ru.bgcrm.plugin.bgbilling.dao.MessageTypeHelpDesk
messageType.<id>.user=<user>
messageType.<id>.pswd=<pswd>
messageType.<id>.processTypeId=<processTypeId>
messageType.<id>.openStatusId=<openStatusId>
messageType.<id>.closeStatusId=<closeStatusId>
messageType.<id>.costParamId=<costParamId>
messageType.<id>.statusParamId=<statusParamId>
messageType.<id>.autoCloseParamId=<autoCloseParamId>
messageType.<id>.pageSize=<pageSize>
messageType.<id>.newMessageEvent=<event>
# необязательные
messageType.<id>.markMessagesReadStatusIds=<readStatusIds>
# добавлять первое сообщение в описание процесса
messageType.<id>.addFirstMessageInDescription=1

Где:

  • <id> - код типа сообщения;
  • <billingId> - строковый идентификатор сервера биллинга;
  • <user> - пользователь биллинга, под которым BGCRM будет производить периодическое сканирование тем для синхронизации;
  • <pswd> - пароль пользователя биллинга <user>;
  • <processTypeId> - тип создаваемого процесса;
  • <openStatusId> - код статуса, в который процесс переводится при открытии темы не из BGCRM;
  • <closeStatusId> - код статуса, в который процесс переводится при закрытии темы не из BGCRM;
  • <costParamId> - код текстового параметра процесса со стоимостью обращения;
  • <statusParamId> - код спискового параметра процесса со статусом темы, значения должны соответствовать занесённым в справочник BGBilling;
  • <autoCloseParamId> - код спискового параметра с флагом автозакрытия темы, должно быть одно значение 1=Да;
  • <pageSize> - количество отслеживаемых тем HelpDesk, можно выставить в 10000;
  • <event> - 1, если необходимо генерировать событие при поступлении нового сообщения в тему, при первичном импорте лучше установить в 0 - не генерировать;
  • <readStatusIds> - коды статусов процессов, при переводе в которые все сообщения помечаются прочитанными (необязательно).

Тип процесса <processTypeId> должен существовать, у него должны присутствовать указанные выше параметры и статусы, переходы в которые должны быть разрешены.

Пример настройки.

#
messageType.2.title=HD
messageType.2.billingId=bg
messageType.2.class=ru.bgcrm.plugin.bgbilling.dao.MessageTypeHelpDesk
messageType.2.user=bgcrm
messageType.2.pswd=bgcrm
messageType.2.processTypeId=3
messageType.2.costParamId=23
messageType.2.statusParamId=25
messageType.2.autoCloseParamId=24
messageType.2.openStatusId=1
messageType.2.closeStatusId=4
messageType.2.pageSize=100000
messageType.2.newMessageEvent=1
messageType.2.markMessagesReadStatusIds=2,3,4,5
#

После добавления данного типа сообщения при первом выполнении задачи синхронизации в системе будут созданны процессы указанного типа, куда будут импортированы параметры тем и их менеджеры. При произведении модификаций над процессом в BGCRM, как то: смена исполнителя, параметра - обращение в BGBilling будет выполнятся от лица модифицирующего пользователя, т.е. либо с его логином-паролем либо с указанными в его конфигурации.

Процесс, связанный с темой HelpDesk выглядит примерно следующим образом. Работа производится через стандартную вкладку с сообщениями процесса. Там же могут присутствовать сообщения других типов: EMail переписка, заметки.

  • Нет меток
Документация BGCRM 3.0