Возможности
Настройка связки BGCRM с плагином HelpDesk BGBilling а позволяет:
- получать отображение тем HelpDesk одного или нескольких биллингов в виде процессов BGCRM, автоматически привязываемых к договору и (если есть) к контрагенту;
- вести переписку в темах с помощью стандартного механизма сообщений;
- устанавливать статусы тем, стоимость, менять исполнителей из карточки процесса в BGCRM;
- учитывать дополнительные параметры, привязанные к процессам HelpDesk.
Настройка
Для сопоставления пользователя BGCRM пользователю биллинга в конфигурации пользователей должно быть установлено:
bgbilling:userId.<billingId>=<billingUserId>
Где:
- <billingId> - идентификатор сервара биллинга в конфигурации;
- <billingUserId> - код пользователя в биллинге, получить можно нажатием Ctrl+i в таблице с пользователями BGBilling.
Пример:
bgbilling:userId.bg=3
Для каждого биллинга, c которым необходима настройка указывается в конфигурации свой отдельный тип сообщения, следующим образом:
messageType.<id>.title=<title> messageType.<id>.billingId=<billingId> messageType.<id>.class=ru.bgcrm.plugin.bgbilling.dao.MessageTypeHelpDesk messageType.<id>.user=<user> messageType.<id>.pswd=<pswd> messageType.<id>.processTypeId=<processTypeId> messageType.<id>.openStatusId=<openStatusId> messageType.<id>.closeStatusId=<closeStatusId> messageType.<id>.costParamId=<costParamId> messageType.<id>.statusParamId=<statusParamId> messageType.<id>.autoCloseParamId=<autoCloseParamId> messageType.<id>.pageSize=<pageSize> messageType.<id>.newMessageEvent=<event> # необязательные messageType.<id>.markMessagesReadStatusIds=<readStatusIds> # добавлять первое сообщение в описание процесса messageType.<id>.addFirstMessageInDescription=1
Где:
- <id> - код типа сообщения;
- <billingId> - строковый идентификатор сервера биллинга;
- <user> - пользователь биллинга, под которым BGCRM будет производить периодическое сканирование тем для синхронизации;
- <pswd> - пароль пользователя биллинга <user>;
- <processTypeId> - тип создаваемого процесса;
- <openStatusId> - код статуса, в который процесс переводится при открытии темы не из BGCRM;
- <closeStatusId> - код статуса, в который процесс переводится при закрытии темы не из BGCRM;
- <costParamId> - код текстового параметра процесса со стоимостью обращения;
- <statusParamId> - код спискового параметра процесса со статусом темы, значения должны соответствовать занесённым в справочник BGBilling;
- <autoCloseParamId> - код спискового параметра с флагом автозакрытия темы, должно быть одно значение 1=Да;
- <pageSize> - количество отслеживаемых тем HelpDesk, можно выставить в 10000;
- <event> - 1, если необходимо генерировать событие при поступлении нового сообщения в тему, при первичном импорте лучше установить в 0 - не генерировать;
- <readStatusIds> - коды статусов процессов, при переводе в которые все сообщения помечаются прочитанными (необязательно).
Тип процесса <processTypeId> должен существовать, у него должны присутствовать указанные выше параметры и статусы, переходы в которые должны быть разрешены.
Пример настройки.
# messageType.2.title=HD messageType.2.billingId=bg messageType.2.class=ru.bgcrm.plugin.bgbilling.dao.MessageTypeHelpDesk messageType.2.user=bgcrm messageType.2.pswd=bgcrm messageType.2.processTypeId=3 messageType.2.costParamId=23 messageType.2.statusParamId=25 messageType.2.autoCloseParamId=24 messageType.2.openStatusId=1 messageType.2.closeStatusId=4 messageType.2.pageSize=100000 messageType.2.newMessageEvent=1 messageType.2.markMessagesReadStatusIds=2,3,4,5 #
После добавления данного типа сообщения при первом выполнении задачи синхронизации в системе будут созданны процессы указанного типа, куда будут импортированы параметры тем и их менеджеры. При произведении модификаций над процессом в BGCRM, как то: смена исполнителя, параметра - обращение в BGBilling будет выполнятся от лица модифицирующего пользователя, т.е. либо с его логином-паролем либо с указанными в его конфигурации.
Процесс, связанный с темой HelpDesk выглядит примерно следующим образом. Работа производится через стандартную вкладку с сообщениями процесса. Там же могут присутствовать сообщения других типов: EMail переписка, заметки.